Шиблово-Горки Отель: Площадки для мероприятий
Закажите организацию мероприятия в «Шиблово-Горки»
Конференц-зал
120 посадочных мест, оборудованных удобной мебелью – отличная предпосылка для работы в условиях загородной жизни. Именно поэтому многие деловые люди стремятся покинуть однотипные по...
Посмотреть площадкуБанкетный зал
Организовать свадьбу, корпоративный фуршет, выпускной вечер, юбилей, детский или подростковой день рождения, годовщину, кофе-брейк по окончании деловых мероприятий, семейный ужин можно в...
Посмотреть площадкуКоттеджный поселок «Шиболово Горки» хоть и позиционирует себя как место для полноценного семейного отдыха, но при этом располагает широкими возможностями для организации достойного приема корпоративных клиентов. Таковые приезжают в этот Подмосковный отель зачастую с двумя целями – организовать праздник или деловое мероприятие.
В первом случае гостей может принять специализированный банкетный зал на два десятка гостей, а во втором – конференц-зал с возможностью размещения до 120 участников встречи. В случае надобности можно инициировать вопрос об аренде обеденного зала ресторан, бара, а в теплый сезон – еще и летней веранды. Отличная возможность провести семинар на природе имеется в специальной мангальной площадке. Позже ее можно использовать по прямому назначению.
Огромные возможности по части организации спортивного досуга предлагают интереснейшие варианты тимбилдинга. Зачастую их реализуют посредством игр в пейнтбол, корпоративных турниров по волейболу, баскетболу, футболу и теннису, катания на квадроциклах. В зимний период их место займут снегоходы. Охраняемая парковка, благоустроенный номерной фонд и СПА-зона – еще один плюс отелю.
Получить специальные тарифы для корпоративных групп
Организация мероприятий для частных и корпоративных клиентов
«Шиблово-Горки» предлагает широкие возможности для проведения коллективных мероприятий любого формата:
- Выездные конференции
- Корпоративные дни рождения
- Тематические вечеринки
- Новогодние праздники
- Организация тимбилдинга
- Проведение праздников
- Проведение презентаций
- Организация выставок
- и многое другое ...